Блог

Миф или реальность: зубы за один день
Разумеется, каждый человек хочет иметь красивые и здоровые зубы, но часто для этого требуется неоднократное посещение стоматолога. При утрате собственных зубов оптимальным решением становится их имплантация. Наверное, многие слышали о возможности ее выполнения за минимальное время. Следует разобраться в том, действительно ли осуществляются такие процедуры, и сколько раз понадобится посетить специалиста.
Чем отличается акриловый протез от Акри-Фри
Акриловые протезы изготовлены из пластмассы, они замещают утраченные зубы и прикрывают неровный край десны. Конструкции распространенные, но существуют также похожие на них изделия Акри-Фри. Их изготовление выполняется из пластмассы на основе акриловых смол. Конструкции имеют следующие различия:
Когда болит десна что делать?
Почти каждого человека могут иногда беспокоить болевые ощущения в деснах. Причиной их появления обычно становится воспалительный процесс или болезненный зуб (во втором случае боль локальная, не распространяется на окружающие мягкие ткани). Часто боль является симптомом различных заболеваний (к примеру, гингивита или пародонтоза), поэтому при ее возникновении следует без отлагательств обращаться к стоматологу – своевременное лечение позволит не допустить развития осложнений.
Отбеливание вредно или нет
Благодаря отбеливанию можно существенно улучшить эстетику улыбки. Процедуру особенно важно проводить при темно-желтой и желто-коричневой эмали. Считается, что ее нельзя посещать слишком часто, так как применяемые вещества негативно влияют на состояние зубов, хотя при этом обеспечивают требуемый эффект.
Что лучше поставить безметалловую коронку или металлокерамику?
При необходимости восстановления зубов важно определиться с тем, какие конструкции использовать. Могут применяться безметалловые и металлокерамические коронки. Первые подходят для протезирования передних и жевательных зубов, поскольку визуально они идентичны натуральным.

Май - Июнь