Услуги Стоматология Dental-Moscow

Наша стоматологическая клиника предоставляет широкий спектр услуг на самом высоком уровне и по доступным ценам. Пациенты могут обращаться к нам по следующим вопросам:

• лечение кариозных заболеваний, повышенной чувствительности, стираемости зубов, клиновидных дефектах, эрозии эмали, болезнях, к которым приводит неправильный обмен веществ и недостаток минеральных веществ;
  • имплантация с использованием проверенных имплантов;
  • съемное и несъемное протезирование;
  • ортодонтические услуги – исправление прикуса и нарушений положения зубов посредством установки брекет-систем;
  • пародонтология – лечение и профилактика заболеваний пародонта (гингивита, пародонтоза, пародонтита). Для лечения десен мы используем аппарат Varios — это способ лечения и профилактики заболеваний десен. Применяется при : кровоточивость десен, подвижность зубов, атрофия костной ткани, зубной камень и налет;
  • хирургия – удаление зубов, подготовка к имплантации, эстетические операции и т.д.;
  • цифровая стоматология – сканирование, компьютерное моделирование зубов, изготовление абатментов, 3 D моделирование зубов.

Мы используем надежное инновационное оборудование, позволяющее гарантировать высокую точность всех манипуляций. Также в нашем распоряжении препараты и материалы от проверенных производителей.

Идеальное соотношение цены и качества
Имеется своя бесплатная парковка
Рассрочка от клиники
Наши пациенты рекомендуют нас друзьям